Раскрыты траты россиянок на подарки мужчинам на 23 февраля

Агентство ORO: Женщины выбирают персонализированные подарки на 23 февраля

Раскрыты траты россиянок на подарки мужчинам на 23 февраля

Алена Шевченко (Корреспондент отдела оперативной информации)

Раскрыты траты россиянок на подарки мужчинам на 23 февраля

Фото: freepik

Россиянки чаще всего выбирают в подарки на 23 февраля практичные и универсальные вещи, выяснило агентство маркетинговых исследований ORO. Опрос показал, что выбор определяется предпочтениями получателей. Результаты исследования оказались в распоряжении «Ленты.ру».

Согласно данным, бюджет на презенты варьируется в зависимости от степени близости: в среднем россиянки готовы потратить на подарок 830 рублей, если это коллега или начальник. Для мужа или партнера сумма заметно выше — 1465 рублей. На подарок другу или знакомому выделяют около 960 рублей.

Также аналитики выяснили, что 65 процентов женщин покупают подарки к 23 февраля ежегодно, а 19 процентов делают это время от времени. Чаще всего поздравляют мужей и партнеров, детей и отцов. Интересно, что среди женщин 18-34 лет поздравить отца предпочитают 42 процента, что заметно больше, чем среди более старших возрастных групп. Традиция дарить подарки коллегам менее популярна: ее поддерживают 17 процентов опрошенных, а среди молодежи этот показатель еще ниже — 12 процентов.

Материалы по теме:

Раскрыты траты россиянок на подарки мужчинам на 23 февраля

Что подарить девушке на 8 марта в 2025 году:30 недорогих и оригинальных идей подарка13 февраля 2025

Раскрыты траты россиянок на подарки мужчинам на 23 февраля

Что подарить мальчикам в школе на 23 февраля:список из 100+ идей подарков для одноклассников14 февраля 2025

Наиболее популярные категории товаров включают средства личной гигиены, одежду и аксессуары и автомобильные принадлежности. Женщины до 35 лет чаще выбирают гаджеты и электронику, тогда как женщины 35-49 лет отдают предпочтение классическим вариантам — алкоголю и деликатесам. Примечательно, что женщины старшего поколения чаще всего покупают подарки для детей, в то время как среди молодежи этот показатель ниже.

По данным опроса, при выборе подарков 82 процента россиянок полагаются на свой личный опыт, 20 процентов ориентируются на советы друзей, а 18 процентов ищут идеи в социальных сетях и СМИ. Интересно, что среди молодых женщин соцсети играют более заметную роль, тогда как среди категории 50+ этот показатель снижается до 14 процентов.

Главный критерий при выборе, согласно исследованию, — интересы мужчины: 93 процента женщин считают важным учитывать его предпочтения. При этом 28 процентов признаются, что выбор подарка — сложная задача, а 54 процента испытывают затруднения. Любопытно, что среди респондентов старшего возраста трудностей с выбором меньше. Только три процента доверяют рекламе, а пять процентов полагаются на советы друзей.

23 февраля остается важным праздником для многих семей, а женщины подходят к выбору подарков ответственно. Практичные и персонализированные подарки остаются в приоритете, но мы также видим рост интереса к гаджетам и подарочным сертификатам среди молодежи. Это открывает новые возможности для ритейла и брендов, ориентированных на праздничный сезон

Дмитрий Моисеевдиректор по развитию бизнеса FMCG & Retail ORO

Ранее стало известно, что подавляющее большинство женщин считает, что делать себя счастливыми — важно. В топ-3 самых популярных подарков, которые россиянки дарят сами себе, вошли косметика, одежда и обувь и украшения. Список также дополнили товары для хобби, для дома и подарки-эмоции.

Источник: lenta.ru