Стрелково пушечное артиллерийское и ракетное оружие кем работать и зарплата

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (уровень специалитета). Поступил в МГТУ им. Н. Э. Баумана на Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие, смогу ли я найти работу? женя иванов Ученик (154), закрыт 10 лет назад. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Название ВУЗа. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. На этой специальности срок обучения увеличен до 5,5 лет на дневном отделении.

Обучение в ВУЗах по специальности Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

очное обучение в Ижевске» в России. Отправьте заявку в учебное заведение на 17.00.00 Оружие и системы вооружения. 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. ЗАДАЧА ФАКУЛЬТЕТА: подготовка квалифицированных специалистов артиллерийского вооружения для войск национальной гвардии Российской Федерации. Специальность: 170502 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». Квалификация: «инженер».

Факультет артиллерийского вооружения

ОКСО: 2.17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное... По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация инженера по специальности «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие» и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Кафедра Е1 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие» Специалист по Стрелково-пушечному, артиллерийскому и ракетному оружию проектирует образцы оружия; организует те-кущий и выходной контроль качества изделий; проводит эксперт-ную отработку и испытания образцов на полигонном, стендовом и лабораторном оборудовании.
Прохождение военной службы в научных ротах Кафедра СМ-6 готовит специалистов. Срок обучения 6 лет. План набора – 50 человек. Направление подготовки: 170502 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие».

Факультет -Оружие и системы вооружения- (Е)

Баумана; Научно-исследовательский институт Проблем машиностроения; Всесоюзный научно-технический семинар по проблемам развития артиллерийской и ракетной техники; Научно-методический совет по специальности 0542 «Импульсные тепловые машины». За весомый вклад в укрепление обороноспособности страны и подготовку научных и производственных кадров Б. Орлов удостоен многих правительственных наград, в том числе - 5 медалей СССР. Слайд 10 В феврале 1977 года Б. Орлов скончался на своем рабочем месте в день открытия конференции. Заведующим кафедрой был назначен проректор по учебной работе МВТУ им. Баумана, профессор, к. Евгений Иванович Бобков 1924-2012. Бобков, кандидат технических наук, профессор родился 24 декабря 1924 года в дер. Новой Иваньковского района Тульской области. В 1939 году после окончания средней школы поступил в 3-ю Московскую артиллерийскую специальную школу.

В 1941 году вместе со школой эвакуировался в Прокопьевск Новосибирской области, где окончил ее в 1942 году. В июне того же года был призван в ряды Вооруженных сил и зачислен курсантом 1-го Киевского артиллерийского училище, находившегося в то время в Красноярске. В 1943 году после окончания училища был командирован в действующую армию, где участвовал в боях в качестве командира взвода дивизионной артиллерии. После тяжелого ранения в ноябре 1943 года и завершения лечения уволен в запас. Баумана, после окончания которого был оставлен для работы в МВТУ. Работал начальником курса и заместителем декана факультета. В 1952 году поступил в очную аспирантуру, а в 1956 году направлен на преподавательскую работу. До 1964 года работал ассистентом, старшим преподавателем и доцентом. Баумана, и по совместительству с 1977 по 1987 год - заведующим кафедрой СМ6. В 1988 г.

Бобкова заведующим кафедрой избран профессор д. Борис Константинович Новиков 1944-2010 — ведущий ученый в области системного проектирования ракетного и ствольного вооружения. Новиков — Действительный член Российской академии ракетных и артиллерийских наук, лауреат премии Президиума Совета министров СССР, профессор, доктор технических наук, крупный специалист в области системного анализа, синтеза и автоматизированного проектирования ракетного и артиллерийского вооружения. С 1988 по 2005 год он возглавлял кафедру. В этот период на кафедре окончательно сформировались научные школы, основы которых были заложены всем процессом развития кафедры, возникли новые специализации, включая конверсионные. За большие заслуги в разработке многих образцов вооружение и плодотворную научно-педагогическую деятельность Новиков Б. Слайд 11 В 2004 г. Баумана, ведущий специалист в области термогазодинамики ракетных двигателей и органов управления. Зеленцов руководил кафедрой до 1 сентября 2013 года. Зеленцов родился 18 декабря 1937 г.

Окончил МВТУ им. Баумана в 1961 г. Ученый и педагог в области проектирования объектов и систем вооружения.

В соответствии с реализуемой в МГТУ им. Баумана образовательной программой студенты получают на младших курсах 1-3 курс основательную фундаментальную подготовку и, начиная с 3-го курса, изучают специальные дисциплины.

Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище военный институт : 620108, Екатеринбург, 108, ул. Щербакова, д. Казанское высшее артиллерийское командное училище военный институт им. Чистякова: 420025, Казань, 25, Октябрьский городок; тел.

Коломенское высшее артиллерийское командное училище военный институт : 140403, Коломна, Московская область, пр.

Аспиранты отрабатывают навыки проведения лекций и семинаров, взаимодействия с взрослой аудиторией. За время профессиональной практики студенты выполняют прикладную часть диссертации. Это могут быть эксперименты, создание чертежей и прототипов, внедрение инноваций в технологический процесс. Базой для исследований являются лаборатории университета, а также НИИ, научные центры, предприятия, изготавливающие боеприпасы, оружие и его компоненты. Куда пойти учиться: вузы и программы Аспирантура по направлению «Оружие и системы вооружения» довольно редкая.

Пройти третью ступень образования по этой специальности можно, к примеру, в Московском государственном техническом университете имени Н. Баумана или Тульском государственном университете. Эти вузы предлагают программы двух профилей: Вооружение и военная техника, комплексы и системы военного назначения; Средства поражения и боеприпасы.

Инженер по оружию и боеприпасам

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие, специалитет, Факультет «Е» Оружие и системы вооружения БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. На этой специальности срок обучения увеличен до 5,5 лет на дневном отделении. Описание специальности высшего образования Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие, по направлению Оружие и системы вооружения, тип Специалитет. В каких ВУЗах обучают по этой специальности.

Учебные заведения Волгограда по программе Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие - список университетов и институтов способностью анализировать текущее состояние и тенденции развития стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 января | Докипедия В нашей базе университетов найдено 13 высших учебных заведений России, в которых введется подготовка специалистов по направлению 17.05.02 "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие".
Классификатор - ОКСО - Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие Поступление 9/11 Волгоград Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Учебные заведения Волгограда по программе Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие.
Национальный информационный центр 17.05.02–Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие профиль Роботизированные комплексы вооружения отделение Аэрокосмический факультет егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика.
ОКСО: 2.17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное... Специальность Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. На этой специальности срок обучения увеличен до 5,5 лет на дневном отделении.

Код ОКСО 2.17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Профессии. Список профессий. Содержание деятельности Инженеры по направлению подготовки дипломированного специалиста "Оружие и системы вооружения" занимаются стрелково-пушечным, инженер, оружие. оружия, проектирование стрелково-пушечного вооружения, внутренняя и внешняя баллистика стрелково-пушечного вооружения; полигонные испытания стрелково-пушечного и артиллерийского вооружения; прикладная механика сплошных сред. Описание. Область профессиональной деятельности специалистов включает разработку, производство, испытания и эксплуатацию образцов стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия. Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО): код 2.17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Расшифровка, данные на 2024 год.

ФГОС 17.05.02

Многие работники кафедры награждены почётными грамотами Министерства образования и науки РФ. Кафедра неоднократно отмечалась благодарственными письмами и грамотами администрации города, предприятий ОПК. История кафедры Решение о подготовке в г. Коврове инженеров по разработке и производству ракетного и стрелково-пушечного вооружения было принято Министром оборонной промышленности СССР Д. В 1971 году в Ковровском филиале Владимирского политехнического института под руководством его директора Р. Бесчастнова был проведен первый набор по специальности "Полигонные установки" теперь - специальность "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие".

Есть бюджетные места. Баумана, необходимо пройти три вступительных экзамена: специальную дисциплину, иностранный язык, философию. Профильный модуль соответствует выбранной образовательной программе. В ТулГУ сдают только специальную дисциплину. Комиссия проверяет знания по темам: системотехническое проектирование РиСО; конструирование и компоновка стрелково-пушечного оружия; проектирование энергетических установок; проектирование ракетного оружия; теплопередача. Испытания проводятся в устной или письменной форме.

С программой поступления и списком вопросов с рекомендуемой для подготовки литературой можно ознакомиться на сайтах университетов. Формы обучения ФГОС определяет две формы обучения.

Куда пойти учиться: вузы и программы Аспирантура по направлению «Оружие и системы вооружения» довольно редкая. Пройти третью ступень образования по этой специальности можно, к примеру, в Московском государственном техническом университете имени Н. Баумана или Тульском государственном университете. Эти вузы предлагают программы двух профилей: Вооружение и военная техника, комплексы и системы военного назначения; Средства поражения и боеприпасы. Стоимость обучения: 170—220 тысяч в год зависит от формы. Есть бюджетные места.

Баумана, необходимо пройти три вступительных экзамена: специальную дисциплину, иностранный язык, философию. Профильный модуль соответствует выбранной образовательной программе.

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации 12. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, формирование, использование и эксплуатация электронной информационно-образовательной среды, доступ обучающихся к электронной информационно-образовательной среде, а также к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, к компьютерной технике, подключенной к локальным сетям и или сети "Интернет", организуются федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации.

При реализации программы специалитета в сетевой форме требования к реализации программы специалитета должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы специалитета в сетевой форме. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы специалитета. Помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных программой специалитета, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин модулей. Минимально необходимый для реализации программы специалитета перечень материально-технического обеспечения включает в себя специально оборудованные помещения для проведения учебных занятий, в том числе: специализированную лабораторию для исследования процессов, протекающих в образцах стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия при их функционировании; образцы стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия в том числе разрезные с комплектами плакатов, руководств, технических описаний; макеты образцов стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия и их комплектующих элементов; стенды для проведения лабораторных работ, натурных или имитационных экспериментов с комплектами измерительной и регистрирующей аппаратуры; компьютерное оборудование, обеспечивающее регистрацию и обработку в том числе автоматизированную результатов измерений. Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа к электронной информационно-образовательной среде Организации.

Допускается замена оборудования его виртуальными аналогами. Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства состав определяется в рабочих программах дисциплин модулей и подлежит обновлению при необходимости. При использовании в образовательном процессе печатных изданий библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин модулей , программах практик, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину модуль , проходящих соответствующую практику. Обучающимся должен быть обеспечен доступ удаленный доступ , в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин модулей и подлежит обновлению при необходимости. Доступ обучающихся к профессиональным базам данных и информационным справочным системам в федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, организуется федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации.

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ должны быть обеспечены печатными и или электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Требования к кадровым условиям реализации программы специалитета. Реализация программы специалитета обеспечивается педагогическими работниками Организации, а также лицами, привлекаемыми Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях. Квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартах при наличии. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, квалификационные характеристики должностей руководителей и педагогических работников высшего образования и дополнительного профессионального образования определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны вести научную, учебно-методическую и или практическую работу, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины модуля. Не менее 5 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны являться руководителями и или работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники иметь стаж работы в данной профессиональной сфере не менее 3 лет. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации и лиц, привлекаемых к образовательной деятельности Организации на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны иметь ученую степень в том числе ученую степень, полученную в иностранном государстве и признаваемую в Российской Федерации и или ученое звание в том числе ученое звание, полученное в иностранном государстве и признаваемое в Российской Федерации. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, к педагогическим работникам с учеными степенями и или учеными званиями приравниваются преподаватели военно-профессиональных и специально-профессиональных дисциплин модулей без ученых степеней и или ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт военной службы службы в правоохранительных органах в области и с объектами профессиональной деятельности, соответствующими программе специалитета, не менее 10 лет, воинское специальное звание не ниже "майор" "капитан 3 ранга" , а также имеющие боевой опыт или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. В числе педагогических работников с ученой степенью доктора наук и или ученым званием профессора могут учитываться преподаватели военно-профессиональных дисциплин модулей , специально-профессиональных дисциплин модулей с ученой степенью кандидата наук, имеющие или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии.

Требования к финансовым условиям реализации программы специалитета. Финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в объеме не ниже значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования - программ специалитета и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 13. В Организации, в которой законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или иная приравненная к ней служба, служба в правоохранительных органах, финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти, в ведении которого находится указанная Организация.

Факультет артиллерийского вооружения

Поступил в МГТУ им. Н. Э. Баумана на Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие, смогу ли я найти работу? женя иванов Ученик (154), закрыт 10 лет назад. Найти все специальности группы 17.00.00 Оружие и системы вооружения в Москве и в Московской области Найти все специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в Москве и в Московской области. Главная» Направления подготовки и специальности высшего профессионального образования» Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. На этой специальности срок обучения увеличен до 5,5 лет на дневном отделении. Аспиранты учатся разрабатывать и производить образцы боеприпасов, конструкций, оборудования военного назначения, артиллерийского, стрелкового и ракетного вооружения. Выпускники получают квалификацию преподавателя-исследователя. 1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (уровень специалитета).

МГТУ им. Н.Э.Баумана, Specialist, Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (Специалист, дневная) Ищите где пройти обучение в России по направлению 17.05.02 — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие? Список университетов, институтов, академий России с информацией: Адреса, отзывы, официальные сайты, стоимость обучения, проходные баллы.
Факультет -Оружие и системы вооружения- (Е) Руководитель проекта (стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие). В архиве с 30 ноября 2021.

Оружие и системы вооружения

Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по программам магистратуры — 100 баллов, минимальное количество баллов — 30 баллов. При приеме на обучение по программам магистратуры ТулГУ начисляет баллы за следующие индивидуальные достижения: 1 наличие золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО — 3 балла; 2 наличие диплома о высшем образовании с отличием — 5 баллов; 3 наличие диплома победителя или призёра олимпиады студентов, полученного в период обучения в вузе — 2 балла; 4 наличие публикаций научной, исследовательской и прикладной направленности в случае представления поступающим указанной публикации — 2 балла вне зависимости от числа публикаций ; 5 осуществление волонтерской добровольческой деятельности если с даты завершения периода осуществления указанной деятельности до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более четырех лет и не менее 3 месяцев - не менее 100 часов в год при сроке волонтерской деятельности не менее 1 года — 1 балл и пр.

Пишу: 26 лет, физфак ЯрГУ, кафедра общей и экспериментальной физики. Были курсы физического материаловедения металловедение в основном , ФКСВ структура плотного вещества. Термех, ТД и химия сами собой разумеются. То есть, не технарь, но для восприятия технических дисциплин фундамент есть. SovietTwins 27. У вас база - не плохая. Но учится если в ВУЗе - то только очно. Если самому - гуглите литературу.

Что изучают Объектами профессиональной деятельности специалистов являются: образцы стрелкового оружия и стрелковые комплексы; автоматическая малокалиберная артиллерия; полевая буксируемая , танковая, самоходная и корабельная артиллерия; артиллерийские системы особых схем; средства ближнего боя; тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы; технологические процессы и технологическое оборудование производства стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; испытательное, полигонное и экспериментальное лабораторное оборудование для исследований соответствующих видов вооружения Кем работают.

Способен моделировать и использовать известные решения в новом приложении применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-15. Способен четко формулировать цели и задачи проектных процедур, включая разработку тактико-технических заданий на проектирование стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-16. Способен разрабатывать нормативно-техническую документацию и технически грамотно оформлять и представлять результаты научно-исследовательских работ, связанных со стрелково-пушечным, артиллерийским и ракетным оружием. Профессиональные компетенции определяются Организацией самостоятельно на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников при наличии за исключением профессиональных компетенций, формируемых в рамках программ специалитета, указанных в пункте 1. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, перечень профессиональных компетенций, формируемых в рамках специализаций программы специалитета, указанных в пункте 1. Из каждого выбранного профессионального стандарта Организация выделяет одну или несколько обобщенных трудовых функций далее - ОТФ , соответствующих профессиональной деятельности выпускников, на основе установленных профессиональным стандартом для ОТФ уровня квалификации 11 и требований раздела "Требования к образованию и обучению". ОТФ может быть выделена полностью или частично. При отсутствии профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, профессиональные компетенции определяются Организацией на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники, иных источников.

Совокупность компетенций, установленных программой специалитета, должна обеспечивать выпускнику способность осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области профессиональной деятельности и или сфере профессиональной деятельности, установленных в соответствии с пунктом 1. Организация устанавливает в программе специалитета индикаторы достижения компетенций самостоятельно. Организация самостоятельно планирует результаты обучения по дисциплинам модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с установленными в программе специалитета индикаторами достижения компетенций. Совокупность запланированных результатов обучения по дисциплинам модулям и практикам должна обеспечивать формирование у выпускника всех компетенций, установленных программой специалитета. Требования к условиям реализации программы специалитета 4. Требования к условиям реализации программы специалитета включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы специалитета, а также требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета. Общесистемные требования к реализации программы специалитета. Организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-техническим обеспечением образовательной деятельности помещениями и оборудованием для реализации программы специалитета по Блоку 1 "Дисциплины модули " и Блоку 3 "Государственная итоговая аттестация" в соответствии с учебным планом. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде Организации из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , как на территории Организации, так и вне ее. Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть созданы с использованием ресурсов иных организаций.

Электронная информационно-образовательная среда Организации должна обеспечивать: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин модулей , программах практик; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы. В случае реализации программы специалитета с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда Организации должна дополнительно обеспечивать: фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы специалитета; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействия посредством сети "Интернет". Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации 12. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, формирование, использование и эксплуатация электронной информационно-образовательной среды, доступ обучающихся к электронной информационно-образовательной среде, а также к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, к компьютерной технике, подключенной к локальным сетям и или сети "Интернет", организуются федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации. При реализации программы специалитета в сетевой форме требования к реализации программы специалитета должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы специалитета в сетевой форме. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы специалитета. Помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных программой специалитета, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин модулей.

Заказать работу по предмету "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие"

Известный учёный в области динамики механизмов и конструкций, член Российской академии космонавтики имени К. Циолковского, Почётный работник высшей школы Российской Федерации, доктор технических наук, профессор, выпускник ЛМИ по специальности кафедры. Заведующий кафедрой в 2008—2017 гг. Декан факультета «Е» «Оружие и системы вооружения» в 2009—2017 гг. Всего на кафедре проработало более 300 человек: преподаватели, сотрудники научно-исследовательского сектора, представители учебно-вспомогательного персонала. В историю отечественной артиллерии вошли имена выдающихся конструкторов артиллерийских систем и учёных — выпускников Военмеха по специальности кафедры. Петров, Л. Горлицкий, Е. Рудяк, Г. Сергеев, М.

Логинов, Л. Локтев, М.

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

В 1943 г. Дроздов был одним из разработчиков корпусной 122-мм пушки, его труды в области внутренней баллистики были хорошо известны специалистам. Он заведовал кафедрой до 1947 г.

Дроздов крупнейший ученый и ведущий конструктор артиллерийских систем, кандидат технических наук, доцент родился 14 июля 1892 году в Москве. Окончил Коммерческое училище, и в 1914 году был призван на военную службу. Воевал на фронтах Первой мировой войны. Прошел путь от рядового до командира роты. В 1918 году Владимир Николаевич ушел добровольцем Красной Армии на фронт. После завершения обучения в Академии Владимир Николаевич работал руководителем группы Конструкторского бюро Артиллерийского комитета и главным конструктором Орудийно-Арсенального объединения. Под его руководством был разработан проект 122 мм корпусной пушки образца 1931 года. Обе артиллерийские системы были приняты на вооружение и прекрасно зарекомендовали себя на фронтах Великой Отечественной войны.

Дроздов В. С 1948 по 1950 год работал деканом факультета Е. Владимир Николаевич является крупным ученым в области артиллерийского вооружения. Под его руководством были проведены научно-исследовательские работы по изучению «свободного отката», им написан ряд работ по графическому методу расчета реакций лафета, а также по техническим характеристикам образцов артиллерийских орудий в системе вооружения Красной Армии. Им был разработан новый тип тормоза с переменной длиной отката за счет канавок только на контрштоке. Родина высоко оценила заслуги конструктора и ученого. Владимир Николаевич Дроздов был награжден орденом Красной Звезды и многими медалями. В послевоенный период кафедра продолжала готовить инженеров для артиллерийских КБ и заводов, среди студентов было много пришедших из армии фронтовиков.

Слайд 8 В 1947 году заведующим кафедрой назначен генерал-майор артиллерии, лауреат Государственной премии, профессор, д. Толочков 1893-1974 — известный специалист в области проектирования лафетов артиллерийских систем. Толочков - видный конструктор, ученый и педагог в области артиллерийского вооружения генерал- майор-инженер, Лауреат Государственной премии СССР, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, действительный член Академии артиллерийских наук, доктор технических наук, профессор родился 30 марта 1893 г. После окончания Московской гимназии в 1911-1915 г. В Университете интересовался физикой и проявил исключительные способности к математике. Затем в течение двух лет учился в Михайловском артиллерийском училище, по окончании которого получил первичное офицерское звание артиллерийского офицера и был направлен на фронт. В своей конструкторской деятельности А. Толочков удачно сочетал глубокие теоретические знания с личным участием в разработке около двадцати образцов артиллерийского вооружения.

Многие его конструкторские идеи воплощены в реальные образцы, принятые на вооружение. Оригинальность многих инженерно-технических решений, предложенных А. Толочковым, защищены тридцатью авторскими свидетельствами. После окончания Великой Отечественной войны в течение 10-ти лет с 1946 по 1956 год занимал должность заместителя начальника и был научным консультантом НИИ-3. В это же время с 1948 года А. Баумана, а с 1956 по 1961 год - заведующим кафедрой М6. В своей педагогической деятельности в МВТУ им.

Эти средства будут распределены на программы «Экспедиционные исследования в Мировом океане», «Прикладные исследования природы Мирового океана», «Комплексные исследования Антарктики» и ряд других. Флотилии современных атомных подводных лодок, различные образцы эффективного минно-торпедного оружия, высокотехнологичная морская авиационная техника, использование космических средств для изучения океана — все это есть, но тот момент, когда человечество без громких лозунгов перешло от изучения Мирового океана к его освоению упущен. Есть большая разница между понятиями «исследования» и «освоение». Освоение начинается с опытного образца, разработанных технологий и обеспечивает практическую деятельность человечества. Для достижения успеха в этой области станут: максимально возможная автоматизация подводных работ, высокий технологический уровень роботизированных систем, создание подводного сетевого информационного пространства. Корабельное вооружение 17.

Национальный информационный центр

Дистанция взведения составляет от 10 до 40 метров от дульного среза гранатомета. Время срабатывания механизма самоликвидации -14-19 сек. Прицеливание из ГП-25 с использованием отвеса при навесной стрельбе В том же 1978 году были проведены сравнительные испытания гранатомета ГП-25 с выстрелом ВОГ-25 и 40-мм подствольного гранатомета М-203, установленного на винтовке М16А1, с выстрелом М-406. Испытания показали значительное преимущество отечественного гранатомета и выстрела к нему перед аналогичной системой производства США. Для установки гранатомета М-203 на винтовку М16А1 требуется неполная разборка последней, а для заряжания гранатомета требуется выполнить три операции вручную в отличии от ГП-25, где для этой цели необходима одна операция - дослать гранату в ствол : - отсоединить ствол гранатомета от казенной части, продвинув его вперед при этом экстрактируется гильза от предыдущего выстрела ; - вставить новый выстрел в ствол выстрелы к гранатомету М-203 выполнены по классической "унитарной" схеме с отделяющейся после выстрела гильзой ; - соединить ствол с казенной частью гранатомета.

Совершенно очевидно, что выполнение трех операций вместо одной для заряжания оружия приводит к снижению его скорострельности. Выстрелы ВОГ-25 и М-406 сравнивались стрельбой по местности, где располагалась мишенная обстановка, имитирующая открыто расположенную живую силу лежащие ростовые мишени. При этих испытаниях было выявлено, что частость поражения мишеней на тактическом поле от разрыва гранаты выстрела ВОГ-25 в 3-4 раза выше чем от разрыва осколочной гранаты выстрела М-406. Необходимо было разработать новый 40-мм выстрел к подствольному гранатомету с увеличенной эффективностью осколочного действия по залегшей и находящихся в незащищенных сверху укрытиях окопы, траншеи, камни и т.

Эта, прямо скажем, непростая техническая задача была с блеском решена коллективом конструкторов ГНПП "Прибор". В 1979 году на полигонные испытания был представлен новый 40-мм выстрел с осколочной гранатой ВОГ-25П "Подкидыш", индекс 7П24 и в этом же году новый выстрел был рекомендован на вооружение СА. Главное и основное отличие нового выстрела заключалось в головном взрывателе, получившим индекс ВМГ-П. Граната ВОГ-25П.

Занимаются обслуживанием оружейных установок, их ремонтом. Перспективы Выпускники специальности работают в большинстве своем на заводах, входящих в состав оборонного комплекса России, в специализированных научно-исследовательских центрах, на испытательных полигонах, в воинских частях. Заработные платы военных специалистов не так давно увеличили.

При разработке программы специалитета все общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа специалитета, а также профессионально-специализированные компетенции, отнесенные к выбранной специализации, включаются в набор требуемых результатов освоения программы специалитета. При разработке программы специалитета организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы специалитета на конкретные области знания и или вид виды деятельности или специализации программы. При разработке программы специалитета требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам модулям , практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ. Программы специалитета, реализуемые в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка в федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, указанных в части 1 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" далее - федеральные государственные органы , разрабатываются на основе требований, предусмотренных указанным Федеральным законом, а также квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке, специальной профессиональной подготовке выпускников, устанавливаемых федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации. Приказа Минобрнауки России от 13. Структура программы специалитета включает обязательную часть базовую и часть, формируемую участниками образовательных отношений вариативную. Это обеспечивает возможность реализации программ специалитета, имеющих различную специализацию в рамках одной специальности.

Волгоградский государственный технический университет 1 программ Абитуриенты, выбирающие учебное заведение в Волгограде, могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения в Волгограде необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий